09.07.11 Модернизация на сайте vw-varshavka.ru
Дизайн-студия компании Альтер-Вест модернизировала корпоративный сайт для крупного автодилера - Фольксваген центр «Варшавка» с конфигуратором автомобилей и интернет-магазином автозапчастей. При этом сайт был переведен на новую (2.14) версию системы управления контентом сайтов CMS Ultersuite.
На сайте www.vw-varshavka.ru в интернет-магазине была упрощена процедура заказа товаров, ликвидирована двухфазная регистрация с подтверждением по электронной почте. Теперь покупатель может оформить заказ проще и быстрее.
Разработан пакетный загрузчик каталога автомобилей, имеющихся в продаже. Это позволяет администратору сайта оперативно поддерживать каталог в актуальном состоянии. Загрузка каталога автозапчастей тоже проводится в пакетном режиме.
Перевод сайта на версию 2.14 снизил нагрузку на виртуальную машину. Интерфейс администратора сайта стал удобнее. Разработку CMS ведет ООО Алтер-Вест.
Источник: Создание сайтов - Алтер-Вест
29.06.11 Разработаны изменения для CMS UlterSuite версии 2.1.4.
Выпущена новая версия системы управления контентом СMS UlterSuite: 2.1.4.
По сравнению с предыдущей, широко используемой версией 2.1.2., CMS UlterSuite приобрела новые функциональные возможности:
1. Добавлен новый информационный блок «Коллекция разделов», который позволяет формировать список ссылок на разделы по заданным администратором критериям.
2. Упрощена процедура добавления видео-роликов с помощью нового информационного блока «Видео». Блок позволяет добавлять видео-файлы (в формате .flv), картинки-заставки, а также указывать ширину и высоту области для видеоролика, размещать слева, справа или посередине области контента и добавлять комментарии. В предыдущих версиях движка CMS UlterSuite добавление видео-роликов осуществлялось вставкой html-кода и потому было доступно только администраторам с высокой квалификацией.
3. Модернизирована галерея изображений. Теперь администратор сайта может управлять способом вывода уменьшенных изображений (превью): в одну строку с прокруткой изображений с помощью стрелочек или в несколько строк без прокрутки. Обновленная галерея отбрасывает недопустимые для отображения файлы. Также, она позволяет посетителям сайта увидеть не только превью и увеличенную картинку, но и изображение в оригинальном (загруженном) размере.
4. Модернизирована пакетная загрузка файлов (фотографий), с целью защитить систему от неумелых действий администратора. При загрузке файлы обрабатываются следующим образом: распознается тип файла, его объем, название. Для каждого файла создается блок (Файл) с перечисленными выше характеристиками в Каталоге файлов.
5. Изменен администраторский интерфейс для повышения удобства наполнения и редактирования информационных блоков. Все поля для заполнения распределены по вкладкам. Главные элементы вынесены на первую вкладку, а второстепенные распределены по дополнительным в зависимости от их приоритета или чистоты использования.
6. Усовершенствовано меню разделов на стороне администратора сайта, теперь оно автоматически перезагружается после внесения изменений, добавления нового или удаления уже существующего раздела.
7. Появилась возможность добавления нескольких регистрационных разделов и индивидуальной настройки полей регистрации. В связи с этим появился новый тип раздела – Регистрация. Примером может послужить выставка Софтул: регистрация участников выставки для создания базы данных экспонентов и регистрация посетителей выставки с целью получения бесплатного билета.
8. Модернизирован функционал модуля Опросы. Теперь в системе управления могут существовать несколько опросов одновременно. Администратор сайта может создавать один из двух видов опросов:
- имеющие возможность выбора 1 варианта ответа,
- позволяющие выбрать несколько вариантов ответа одновременно.
В ближайшее время мы планируем перевести все сайты наших клиентов с версии 2.1.2. на версию 214 системы управления контентом CMS UlterSuite.
Источник: Собственная информация
10.06.11 Модернизировать сайт легко с CMS UlterSuite в дизайн студии Алтер-Вест
В процессе модернизации сайта государственного федерального учреждения «Рослесозащита» rcfh.ru дизайнеры компании Алтер-Вест разработали три варианта дизайна. Один из этих вариантов был принят заказчиком. В дизайне использована цветовая гамма, характерная для Российских лесов, что подчеркивает специфику деятельности организации. В шапке сайта справа от логотипа организации располагается баннер, который администратор сайта может оперативно менять, придавая сайту различный вид в зависимости от времени года, происходящих событий и пр. Над баннером справа располагается базовая навигация: ссылки на главную страницу, почтовую форму, позволяющую отправить письмо в ФГУ «Рослесозащита» с сайта, ссылка на карту сайта, а также ссылка на версию страниц для печати. В шапке сайта опубликован контактный телефон организации. На номере расположена ссылка, ведущая в раздел «Контакты».
На стартовой странице выводится краткое содержание нескольких свежих новостей сайта, которые регулярно пополняются его администратором. При клике по заголовку новости или слову «подробнее», посетитель попадает на полный текст новости.
Под новостями сайта работает слайдер, который автоматически прокручивает несколько баннеров. Администратор может легко изменить состав и порядок следования изображений в слайдере.
Внутренние страницы сайта могут отображаться при помощи нескольких различных шаблонов, которые отличаются составом и расположением областей вывода данных. Администратор сайта может легко и просто выбирать шаблоны для разных страниц.
Код страниц соответствует всем современным требованиям семантической верстки. Добавление и редактирование контента выполняется при помощи системы управления сайтом CMS UlterSuite версии 2.1.4..
CMS UlterSuite обеспечивает работу следующих функций:
- редактирование заголовков (title), мета-тегов (keywords, description) и адресов страниц;
- наполнения сайта контентом как с помощью типизированных блоков (текст, список, таблица с возможностью загрузки файла xls), так и с помощью визуального редактора;
- создание фотогалерей с автоматическим построением всех необходимых уменьшенных изображений;
- автоматическое формирование карты сайта (sitemap.xml), что способствует правильной индексации сайта поисковыми системами;
- вывод страниц на принтер;
- ограничение доступа к части сайта для неавторизованных пользователей;
- публикация анонсов и новостей.
Создание сайта и SaaS CMS UlterSuite осуществляется специалистами компании Алтер-Вест.
Источник: Собственная информация
03.03.11 Алтер-Вест заботится о своих клиентах — доступна оплата услуг банковскими картами.
Уважаемые клиенты!
Теперь оплата наших услуг стала ещё проще и доступнее! С начала этого месяца мы рады Вам предложить новую возможность - оплата усуг с помощью банковских карт!
Подробная инструкция по оплате с помощью банковских карт находится в закрытом разделе сайта: http://design.uw.ru/cms/oplata/ на сайте www.design.uw.ru и www.ultersuite.ru/bank/ на сайте www.ultersuite.ru
Для того, чтобы получить доступ к этому разделу - нужно просто зарегестрироваться на сайте или связаться со службой техподдержки по телефону (234-34-72) или почте admin@uw.ru
Источник: Собственная информация
18.02.11 Дизайн-студия Алтер-Вест разработала портал для продвижения группы Российских электронных компаний под общим брендом «Сделано в Зеленограде».
Портал made-in-zelenograd.com представляет собой каталог компаний и их продукции, ориентированный на зарубежную аудиторию. Наполнение сайта ведется на английском языке.
Список компаний, представленных в каталоге постоянно пополняется. Сейчас разработчики электроники классифицированы по нескольким направлениям деятельности: системы безопасности, измерительное оборудование, телекоммуникационное оборудование, промышленные приборы, финансовые терминалы, спортивно тренировочные и игровые симуляторы, заказные разработки, полупроводниковые устройства и полупроводниковые материалы.
Каждая компания, представленная в каталоге имеет несколько страниц, в которых приводятся данные о самой компании, о готовой продукции, о потенциальных возможностях компании, сервисе и проектах. Кроме того, каждый участник сайта имеет возможность разместить свои новости, на которые можно подписаться при помощи RSS.
Для создания сайта использована система управления контентом CMS UlterSuite, для которой было разработано несколько дополнительных специализированных модулей.
Внешний вид сайта разрабатывался дизайнером вебстудии Алтер-Вест на основе фирменного стиля и эскизов, подготовленных заказчиком. Дизайн прост и понятен, графики практически нет, что позволяет посетителю легко ориентироваться в контенте и находить нужную информацию об электронных компаниях и их продукции.
Система управления и верстка страниц сайта сделаны с учетом требований к оптимизации и позволяют эффективно продвигать сайт в поисковых системах.
Миссия ресурса www.made-in-zelenograd.com – показать, что российская электроника живет и развивается, а уровень ее высок и не уступает мировым достижениям.
Источник: Собственная информация