Поисковая оптимизация, повышение посещаемости, формирование целевой аудитории, привлечение клиентов, заказчиков.

Обмен ссылками на сайте линк-менеджера LINKS.uw.ru
Новости rss Начало сайта Карта сайта Почта администратору Страница для печати Поисковая оптимизация, повышение посещаемости, формирование целевой аудитории, привлечение клиентов, заказчиков.

Поисковая оптимизация

Цель создания сайта любой коммерческой компании - получение и приумножение прибыли. Получение прибыли возможно только от привлеченных клиентов, заказчиков. Клиентами становятся посетители сайта, заинтересованные в приобретении товаров и услуг, представленных на сайте. Чтобы иметь много клиентов, надо иметь на сайте много посетителей. Причем высокая посещаемость должна создаваться не случайными посетителями, а людьми, которые составляют целевую аудиторию сайта, то есть потенциальными клиентами.

Если не заниматься привлечением целевой аудитории, то сайт будут просматривать ежедневно несколько человек в лучшем случае. Конечно, если ваш сайт содержит нечто очень интересное и привлекательное, то он рано или поздно наберет достаточное количество посетителей самостоятельно. В случае обычного интернет представительства коммерческой компании рассчитывать на огромный интерес посетителей не стоит, как правило.

$X;Для увеличения посещаемости сайта, часто это называют раскруткой сайта, существуют различные методы:

  • реклама компании с адресом сайта в обычных СМИ и другими оффлайновыми способами;
  • публикация объявлений со ссылками на сайт в различных бесплатных досках объявлений;
  • рассылка писем с приглашением посетить ваш сайт (СПАМ);
  • размещение баннеров на рекламных сайтах и в баннерообменных сетях;
  • регистрация сайта в поисковых системах и каталогах;
  • участие в рейтингах;
  • обмен ссылками с сайтами одинаковой тематической направленности и
  • множество других действий.

Наиболее эффективным способом повышения посещаемости сайта целевой аудиторией является продвижение сайта в верхние строки результатов поиска по ключевым словам в поисковых системах. Очень важно при этом иметь правильно составленное семантическое ядро сайта, то есть тот список ключевых слов и поисковых фраз, по которым проводится продвижение сайта. Процесс продвижения сайта в поисковых системах называют поисковой оптимизацией сайта.

Планирование поисковой оптимизации следует начинать во время разработки технического задания на создание сайта. Если у вас сайт уже есть, и требуется продвигать существующий сайт, то при этом может потребоваться реконструкция сайта.

Часто старые сайты, созданные более года тому назад, или сайты, созданные начинающими веб-мастерами, содержат массу принципиальных конструктивных дефектов, преодоление которых невозможно без полной реконструкции сайта.

Дефекты разработки сайта могут быть связаны с неверным кодированием, которое не учитывает важности некоторых тэгов для результатов индексации сайта в поисковой систме. Иногда ошибки создания сайта могут быть связаны с устаревшими представлениями веб-мастера о принципах продвижения сайта в поисковиках, что рассматривается поисковыми системами, как поисковый спам. Причем очень редко, но в нашей практике встречаются случаи опускания сайта в поисковиках по глупости и даже из злого умысла привлеченного вебмастера.

Реконструкция сайта может быть не связана с изменением его внешнего вида. Если владельца устраивает внешний вид сайта, то его можно не изменять. В этом случае реконструкции подвергается только html-код.

Отметим, что процедуры поисковой оптимизации проходят существенно легче и дешевле, если сайт построен на основе правильно спроектированной системы управления контентом. Поэтому резонно совместить реконструкцию сайта с его переводом на подходящуюю по функциональным возможностям CMS.


Телефоны: +7 (495) 234-3472
737-6047
E-mail: Написать нам письмо